Дмитрий Анатольевич опять взялся за техосмотр, если раньше он его отменял, теперь хочет ужесточить. Какая-то не последовательная позиция.

Во времена СССР был техосмотр и никакой страховки. Потом появилась страховка. Перед техосмотром нужно было оформить страховку. Далее Дмитрий Анатольевич после временного моратория на техосмотр (Ездили без техосмотра и ничего ни Америка, ни Европа нам не мешала.) поменял порядок процедуры. Сначала диагностическая карта, а потом страховка.

Так выглядел талон технического осмотра в 1985 году.

В 2003 году выдавали такие талоны технического осмотра автомобилей. Этот давал право эксплуатировать автомобиль до мая 2004 года. Талон был с голограммой и ламинирован. И должен был присутствовать в углу лобового стекла.

В 2007 году.

В 2010 году такие талоны технического осмотра. Цвет талона менялся каждый год, чтобы из далека было видно не просрочен ли.

Да были времена, когда знакомый гаишник выписывал техосмотр. Как проверяли люфт в рулевом колесе держась за переднее колесо. Как новые машины только что с конвейера не могли пройти техосмотр. Как обнаруживалась разность тормозных сил на одной оси автомобиля и как она самоустранялась потому что авто с ABS. Потом все ужесточали, далее из ведения ГАИ передали частникам. Раньше брать взятки за техосмотр боялись, теперь не боятся, бизнес. Метание из одной крайности в другую продолжается.

Что такое техосмотр?

Техосмотр это – осмотр и проверка транспортного средства, которая утверждает, что в данный момент времени транспортное средство удовлетворяет определенному стандарту и все параметры находятся в пределах нормы. Что будет с этим ТС через час, месяц или год одному богу известно. Его могут сломать, разобрать, раз регулировать.

Техосмотр – это состояние ТС только сейчас, но не завтра, а стало быть полная ерунда и профанация. Никакое ужесточение надзора не поможет как продавали, не проверяя ТС так и будут продавать. Усилят надзорный орган, а кто будет проверять надзорный орган и его контролировать?

Способ как пройти техосмотр не имея аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя или чего нибудь из перечисленного. Просто взять на время у друга, и так делают. Как в этой части ужесточить техосмотр? Что инспектор будет всех подряд останавливать и проверять?

С помощью государства создана кормушка, чтобы отбирать у автовладельцев время и деньги, которые могли бы быть потрачены на приведение авто в технически исправное средство передвижения. А так видимость работы — вот же ужесточили и все равно не помогло.

За исправностью ТС должен следить собственник, водитель с какой регулярностью и каким способом это уже другой вопрос. И ответственность за исправность авто должна быть возложена на собственника, водителя. А эти коммерческие лавочки продающие диагностические карты пусть проводят ТО по желанию владельцев ТС, но на добровольной основе.

Сейчас что бы там с автомобилем не произошло в течении года он исправен потому что есть диагностическая карта. А на самом деле начинающий водитель с небольшим опытом вождения заехал на такой осмотр получил диагностическую карту и не знает исправен его автомобиль или нет. Все что касается коммерческого, грузового транспорта возможно и нужен ТО два раза в год, но опять же кто будет проверять, кто будет контролировать проверяющих?

 

Добавить комментарий
Правила добавления комментариев: Читайте правила сайта и форума.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru