До конца 2022 года депутаты ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроекты о привязке полисов ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке», выяснила «Газета.Ru».

К реформированию ОСАГО подключилась и партия «Справедливая Россия — За правду» — парламентарии выступают за отказ от доплаты за мощность и территориальное использование автомобиля. Впрочем, позиции страхового лобби все еще достаточно сильны, полагают эксперты.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2022/11/30/15860857.shtml

 

Давно уже пора. Закон об ОСАГО переписан под страховщиков и не учитывает интересы водителей. Страховые компании выискивают способы, чтобы не выплачивать компенсации за ДТП, постоянно пытаются не признавать аварии страховыми случаями, чтобы сэкономить.

Депутаты предлагают предоставить автомобилистам право самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине (как сейчас) или к водителю. В разных ситуациях выгоднее может быть либо тот, либо другой вариант.

«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот – когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нем ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю», – сказал Нилов.

Впервые попытка привязать полис ОСАГО к водителю была предпринята в 2012 году, но была отклонена Госдумой. В 2017 году аналогичную инициативу заблокировал Минфин, в конце 2018-го депутаты от ЛДПР вновь выступали с этой инициативой. Получится ли провести реформу теперь?

Это хорошая история, но ее, скорее всего, не примут, потому что страховщики будут абсолютно против, потому что тогда им придется научиться работать нормально.

Всем этим рулит Центробанк, а как он рулит мы уже знаем.

Ждём когда здравый смысл победит страховщиков.

 

Добавить комментарий
Правила добавления комментариев: Читайте правила сайта и форума.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru