Заборная Россия. Заборы дороги и пути не проехать ни пройти. В СССР всё было открыто и свободно.

В лихих девяностых стали устанавливать железные двери в квартирах и подъездах. С двухтысячных пошли ещё дальше, стали расти заборы. Вокруг многоквартирных домов выросли трёх метровые заборы. Причём иногда люди случайно попавшие за забор не могут найти выход, или не могут зайти. Там где раньше люди по городу годами ходили выросли лабиринты. Таких лабиринтов становится всё больше, там где раньше можно было пройти напрямик, теперь приходится нарезать круги. Причём собственникам одного дома можно установить забор, а собственникам другого нельзя, потому что там перекрывается проезд.

И пешеходные переходы перемещают. Там где годами был пешеходный переход теперь заборчик. Кто решил, что надо перенести и зачем? А люди всё равно идут где удобнее и ближе, только теперь они нарушают правила дорожного движения. И опять же в одном месте можно сократить количество пешеходных переходов, а в другом нужно добавить новые. Кто эту необходимость вычисляет, по каким таким принципам? Получается город для машин, а не для людей. А бывает и наоборот всё для пешеходов. Пешеходам горит зелёный свет, машины стоят ждут, только вот пешеходов нет. Такие вот светофоры не грамотные. А до искусственного интеллекта в дорожном движении нам похоже ещё далеко.

Зима отдельная тема. Вроде тоже стараются всё сделать для удобства пешеходов. Поставили знак пешеходный переход. Вот только знак поставили посредине тротуара. Идёт человек со слабым зрением и натыкается лбом на столб. А трактор который очищает тротуар от снега не может проехать, потому что ему этот знак мешает. В ручную лопатами чистить не успевают или забывают. Вот и ходят люди в обход по проезжей части дороги. Или не могут очистить тротуар, потому что машины стоят вплотную к тротуару.

А эти фото двумя годами ранее.

Не проехать тут трактору, а говорят ширина тротуара в норме.

Прошёл месяц после снегопадов. Один тракторист тротуар почистил как смог, а другой по видимому любитель автомобилей. Для авто место расчистил, а для пешеходов завалил. И нашёлся очередной любитель припарковаться в не положенном месте. Прямо на пешеходном переходе.

А здесь не нашёлся тот тракторист который почистит тротуар. Ждём следующего снегопада.

Мусорные контейнеры тоже оказались под замком. Подходишь к мусорке, а там кодовый замок. Что сделает человек не знающий код, правильно бросит мусор у двери. От кого закрыли от жителей соседних домов? Или от тех кто на машине доезжает до ближайшей попутной мусорки? Если выбросил в эту мусорку значит в той которая у дома меньше мусора будет. В чём смысл если от перестановки слагаемых сумма не изменяется? Управляющие компании не хотят вывозить чужой мусор?

Почему это всё происходит, может просто зависит от уровня культуры общества?

 

Добавить комментарий
Правила добавления комментариев: Читайте правила сайта и форума.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru