Перестала работать бесконтактная оплата у карты Сбербанка. Заказал замену карты через личный кабинет.

Через несколько дней пришло сообщение: "Карта готова к выдаче". Больше полгода не был в Сбербанке. Пришёл взял номерок, сижу жду в очереди никого. Теперь в сбере и магазин, продают сникерсы и баунти. И почта, можно получить и отправить посылку. Сотрудники ходят туда сюда. Одно окно свободно но меня туда не вызывают. Видимо в этом окне не могут выдать мне карту, хотя девушка эта работает в банке как минимум лет пять. Из двенадцати примерно окон работает всего три. И это центральный офис сбера в Ижевске. Сижу жду, наблюдаю. Некоторые сотрудники проходят в служебную зону по пропускам или что там у них вместо пропуска. Но получается у них не с первого раза, что то не срабатывает. Прождал больше двадцати минут. Наконец то пригласили. Выдают карту с помощью планшета, что то там тормозит этот планшет. Интернет видимо медленный. Но от высоких технологий и безопасности никуда не деться. Всё карту выдали, теперь начали вдвоём мне толкать рекламу мобильной связи, доставки еды на дом и конечно же предлагать взять кредитную карту. Пришлось от всего отказаться. Ещё попросили поставить им пять баллов за обслуживание когда придёт пуш сообщение. В общем всё хорошо, но похоже что-то с технологиями переборщили в сбере. Да и зачем-то решили составить конкуренцию всем сферам предпринимательства. А как же основная банковская деятельность, скорость обслуживания?

Пока просидел в сбере пошёл дождь. А мог бы успеть дойти до дома до дождя.

 

Добавить комментарий
Правила добавления комментариев: Читайте правила сайта и форума.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru